on-line конференция для Елены Евдокимовой
2010
23 сентября стартовала on-line конференция с руководителем отдела управления персоналом компании "Альянс Ресторанс" Еленой Евдокимовой. Вопросы (и ответы после 28 сентября) можно здесь www.snews.ru/forum/index.php?topic=290.0 или здесь www.snews.ru/career.php?id=24583&sm=0
Система подготовки «реальных» сотрудников. Личный опыт.
Найти и обучить «правильный» персонал для любого бизнеса - процесс трудный и длительный. Вновь принятые на работу и обученные сотрудники должны не просто встать и работать, они должны приносить компании деньги. Все, что они говорят и как при этом себя ведут, как они действуют в различных ситуациях, будет определять жизнеспособность продукта. Кажется и что же здесь сложного? Подаешь объявление, можно даже в специализированную газету, ждешь звонков от кандидатов, проводишь с ними собеседование и все. Ах, ну да, надо еще прикрепить к новичку кого-нибудь из «старых» работников на денек – ну, чтобы рассказал, что делать и как, и вот он готовый сотрудник. Практика показывает, что действительно грамотный персонал получается только после многоуровневых собеседований, длительного и продуманного обучения и периодических оценок работы. Создание грамотной кадровой политики позволяет компании решать вопросы повышения эффективности деятельности и совершенствовать развитие профессиональных навыков своих сотрудников. Разработка подобной системы помогает управлять одним из ценнейших ресурсов компании с наибольшей отдачей. Ведь, если верить Наполеону «искусство управлять состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности».
Евдокимова Елена Анатольевна, 34 года.
Опыт работы:
С июля 1999 по настоящий момент – руководитель отдела управления персоналом управляющей компании «Альянс Ресторанс».
В круг обязанностей входит:
- формирование кадровой политики для каждого из подразделений управляющей компании: рестораны «Киото», «Бирхауз», «Стрижи», «Территория Индокитай», сеть ирландских пабов «Harat`s pub», отель «SAYEN»;
- создание системы подбора и найма персонала;
- разработка и проведение внутрикорпоративных тренингов по эффективности обслуживания в ресторанах и отеле, разрешению конфликтных ситуаций, командообразованию;
- разработка программ мотивации персонала;
- разработка системы аттестации персонала
- подбор необходимых тренингов и семинаров на стороне.